Maxence Cyrin
Maxence Cyrin родился в Безансоне, на востоке Франции, и на протяжении всего ...
История
Maxence Cyrin родился в Безансоне, на востоке Франции, и на протяжении всего детства учился классическому фортепиано, а позже поступил в музыкальную академию. Однако потом классическая музыка уступила место мрачным и сюрреалистическим пьесам, которые стал сочинять молодой музыкант. Он увлекся нью-вейв, электро и индастриалом и в 18 лет сделал первую запись. В то же самое время он открыл для себя техно и попал на рейвы. Танцевальное движение захватило его так, что в ближайшие годы Cyrin выпустил 12 записей на независимых лейблах Rave Age, Superstition и PCP.
В 25 лет жизнь Maxence меняется. Он переезжает в Париж, начинает слушать easy-listening и становится фаном Элвиса. Потом он влюбляется в оптимистические песенки Beach Boys – прежде чем вернуться к своим корням, классической музыке и опере.
Увлеченный сладкоголосыми певцами, Maxence записывает джинглы для радио и выступает в модных парижских клубах – таких, как Baron (там он даже становится постоянным певцом). В тот же период он сочиняет свой первый мюзикл Les Valets de la hype, который был поставлен в Париже в начале 2005 года.
После этого круг в очередной раз сомкнулся – Maxence снова слушает нью-вейв и техно, одновременно для собственного удовольствия перекладывая классические композиции этих жанров для фортепиано. Эти каверы звучат на выступлениях артиста в центре Помпиду, Tapis Rouge, Calvi on the Rocks, а также становятся частью компиляции Megasoft Office 2005, где Maxence интерпретирует композицию легендарного Лорана Гарнье Acid Eiffel.
Проходит еще немного времени – и на лейбле Гарнье F Communications выходит полновесный альбом Maxence Cyrin – первая 100%-акустическая запись лейбла.
Вот что говорят об артисте на F Com:
«То, как работает Maxence, - поразительно. Услышав его демо, мы были потрясены новым мелодическим богатством классических мотивов, знакомых нам на протяжении многих лет. Работа Maxence еще более удивительна потому, что он все интерпретирует сам, на слух, и музыка не теряет своей клубной составляющей – видно, что композитор сам танцевал до седьмого пота в клубах и на рейвах и пережил эти мотивы в своем сердце».