Sarah Blasko
При чисто внешнем сходстве (манеры, тембра, интонаций) с Лесли Файст, Ликке ...
История
При чисто внешнем сходстве (манеры, тембра, интонаций) с Лесли Файст, Ликке Ли или Бет Гиббонс, австралийка Сара Бласко не играет «под кого-то» – для этого она слишком самодостаточна. Ее музыкальная тонкокостность, ее ироничный шарм и змеиная грация в каждом мелодическом повороте – это штучный товар. И ее новый альбом – брильянт редкой, а может, и единственной в своем роде огранки. Встречая гитарно-вокальным этюдом «Down on Love» в шопеновском стиле, он провожает уютной, как колыбельная Гершвина, мелодией «Night and Day».
Этот музыкальный триумвират (голос+ударные+пианино/гитара) – звуковая параллель того любовного треугольника, который стал героем большинства песен. Впрочем, героем – это громко сказано. В ласковом лавировании Сары между иронией и печалью, между фолк-попом и электроникой столько же героизма, сколько в порхающей над цветами бабочкой.
Прививая классически чистые линии современной «фольк-тронике», Бласко превращает «As Day Follows Night» в нежное пласибо.